Курс: Художник аэрографист

  • Утром
  • Днем
  • Вечером
  • В выходные
Дни занятий
Время занятий
Стоимость месяца обучения
вт, пт
12:30 - 16:30
25000
Дни занятий
Время занятий
Стоимость месяца обучения
пн, вт, чт
14:30 - 18:30
23550
Дни занятий
Время занятий
Стоимость месяца обучения
вт, чт
16:30 - 20:30
30000
Дни занятий
Время занятий
Стоимость месяца обучения
сб
14:30 - 19:30
35500

Наша программа одна из самых объёмных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от общего к частному. Полная программа обучения на курсе состоит из 4 Ступеней, каждая из которых является логически завершенным этапом (как практическим, так и теоретическим). Задания постепенно усложняются при переходе на следующую ступень.

Оплата производится ежемесячно. Оплата за месяц осуществляется в первую неделю текущего месяца.

Кому подойдет

Тем, кто идет с нуля

• Тем, кто хочет разобраться в основах аэрографии, узнать принципы работы аэрографом и технику нанесения изображения.

• Начинающим художникам аэрографистам.

• Тем, кто хочет развиваться и понимает, что системных знаний и опыта не хватает. Курс погрузит в полный цикл работы.

• Художникам-любителям.

• Тем, для кого аэрография - это хобби и есть планы сделать ее своей основной профессией. Если вы интуитивно работаете аэрографом и хотите структурировать знания и глубже погрузиться в специфику аэрографии.

Результаты после обучения

• Освоите комплекс системных знаний о технике аэрографии и отработаете их на практике.
• Разовьете навыки рисования аэрографом.
• Освоите продвинутые методики рисования в технике аэрография.
• Наработаете крепкую базу по работе со сложными изображениями.
• Соберёте первое портфолио.
• Получите сертификат Exstudio об окончании полного курса обучения.

Консультация

Перед началом мы проведём с вами консультацию: познакомимся, уточним ваш опыт и ближайшие цели в аэрографии, расскажем об условиях обучения на курсе, как и где реализуется аэрография, ответим на вопросы, выполним небольшое тестовое задание. Исходя из оценки которого и ваших целей, определим реальные возможности. Приняв решение обучаться на курсе, вы гарантированно повысите собственное мастерство. 

  • 1 ступень
  • 2 ступень
  • 3 ступень
  • 4 ступень

Постановка руки и Базовые навыки рисования аэрографом
92 часа

Научитесь эффективно использовать аэрограф, освоите плавный переход, работу с виниловым самоклеящимся трафаретом и ряд полезных навыков. Узнаете о внутреннем устройстве аэрографа, оборудовании, применяемом для рисования, получите опыт практической работы, познакомитесь с приемами и способами нанесения краски. Получите прочные базовые навыки, необходимые для качественного понимания материалов последующих ступеней. Освоите азы, которые позволят автоматизировать ваши навыки и дадут более глубокое понимание рисования.  

Цель подготовки

• Постановка руки и обучение практическим навыкам работы с аэрографом

Профессиональные навыки
 

Освоите механизм работы и управления аэрографом

 

Освоите механику взаимодействия триггера и руки для полноценного контроля подачи краски

 

Свободное держание аэрографа

 

Откроете для себя принципиальные отличия и практики использования аэрографа

Изучите
Разборку/сборку
Обслуживание 
Основы рисования
Управление 
Нанесение краски
Самоклеящийся трафарет
Контроль триггера
Равномерное окрашивание
Контроль опыла
Градиент
Метод рисования от Плеча
Плавный переход

Учебный план

Введение в аэрографию
Познакомитесь с форматом и ступенями обучения, поймете назначение каждой. Познакомитесь с понятием Аэрография, разберетесь с видами и основными подходами к работе. Узнаете методы, а также способы рисования их различия. Расскажем, как спланировать обучение, чтобы получить максимум пользы и всё успеть.
Знакомство с аэрографом
Познакомитесь с принципами работы и контролем аэрографа. Вы изучите: устройство, порядок обслуживания и настройки аэрографа. Узнаете, как не нужно обращаться с аэрографом. Познакомиться с техникой рисования аэрографом.
Видеокурс
19 видеоуроков помогут лучше погрузиться в обучение. Предназначены для ознакомления с техникой аэрография и процессом обучения. Короткие видеоуроки (в среднем по 5 - 10 минут). Изучать материал можно сразу же после записи на курс. Даже после завершения обучения вы в любой момент сможете вернуться к нужным материалам
Метод рисования от Плеча
Вы работаете в основном стоя, холст располагается вертикально на мольберте. Руке нужно дать свободу, позволить ей совершать широкие движения на всем пространстве работы. Рисование с плеча — это не только соображение эргономики, но и один из важнейших механических аспектов хорошего рисования. Это позволяет наносить более плавные и четкие движения единичными движениями, чем это возможно при помощи запястья.
Постановка руки
Правильная постановка руки при рисовании аэрографом во многом зависит от правильного хвата инструмента во время распыления краски. Выполните необходимые упражнения, которые облегчат вхождение в процесс рисования аэрографом. Вы будете практиковаться с поддержкой преподавателя. Методика обучения помогает преодолеть врожденный «хватательный рефлекс», который заставляет чрезмерно сжимать пальцами аэрограф и выработать ощущение свободы держания и рисования аэрографом. Устраните лишние движения и излишнюю напряженность мышц. Этот этап поможет вам набить руку в регулировании потока воздуха во время распыления краски, в совокупности с изменением расстояния от окрашиваемой поверхности.
Базовые упражнения, направленные на развитие навыков рисования
Базовые упражнения для контроля аэрографа и взаимодействия с ним. Наберитесь терпения и шаг за шагом выполняйте упражнения под руководством преподавателя. Первые упражнения настолько элементарные, что вам даже не пришло бы в голову начинать с такого, например, нанесение простых линий. Выполняя по несколько заданий в день, вы постепенно осваиваете нужные базовые навыки. После многократных повторений, когда процесс нанесения будет заучен в достаточной мере, он совершается совершенно автоматически. Но это не значит, что навыки возникают сами собой. Для образования действительно профессиональных навыков требуется систематическая работа. Постоянное повторение пройденного позволяет включить долговременную память. Занятия направлены на усвоение и понимание процесса распыления краски и на то как правильно держать аэрограф в руке. Умение изменять положение руки при выполнении разных задач, точно дозировать и осознавать степень самых незначительных напряжений вырабатывается выполнением всего комплекса первичных упражнений, ибо в технике аэрографии они играют важную роль. Вы постепенно скорректируете скорость движения руки, положение кисти и ещё много нюансов. Вы освоите практики и рисование аэрографом, которые помогут вам, перейти на новый уровень рисования.
Контроль триггера
Упражнения разовьют моторику и понимание совокупности синхронного взаимодействия руки и указательного пальца, чувствительность к минимальной подаче краски, а также точность попадания в нужные вам зоны для наложения тона и цвета в дальнейшем.
Градиентные заливки
Понятие градиент, в буквальном смысле означает разность двух величин. Так и в аэрографии, градиентные заливки — это заливки, в которых плавно меняются цвета от точно заданного начального цвета к точно заданному конечному цвету. Понятие градиент, в буквальном смысле означает разность двух величин. Так и в аэрографии, градиентные заливки это заливки, в которых плавно меняются цвета от точно заданного начального цвета к точно заданному конечному цвету. Линейный градиент: Основные области применения линейного градиента — окраска фонов изображений, имитация плоских и цилиндрических поверхностей. Радиальный градиент: С помощью радиального градиента создают имитации шаров и всего, что по форме стремится к кругу или шару (например, круги на воде, сияние и т. д.). Конический градиент: Как и другие типы градиентов, он используется для создания эффектных фонов. Квадратный градиент: Квадратный градиент помогает изображать звезды, блестки и другие объекты, имеющие форму квадрата или ромба.
Самоклеящийся трафарет
Обучение работы с виниловым самоклеящимся трафаретом. Трафарет — это отработанная последовательность действий по переносу формы на окрашиваемую поверхность. Создавая композицию из простых фигур и соединяя их, мы формируем простое изображение, которое мы оживляем последующим окрашиванием полупрозрачными слоями краски, работая на близких и дальних расстояниях. Это позволяет открывать новые возможности на пути к цели, трансформировать сложившиеся и получать новый опыт. Данный опыт даст Вам не только понимание технологии окраски, но и значительно расширит сферу применения аэрографии.
Итоговое тестирование
По итогам изучения блока программы Вы пройдёте тест, который охватит все этапы, чтобы проверить усвоение материала

Формообразование: Соотношение частей целого и их взаимосвязь
96 часов

Задача данного этапа — помочь разобраться во всех тонкостях построения формы, указать пути преодоления трудностей, которые неизбежны в работе и подготовить учащихся к самостоятельной творческой деятельности. 

Цель подготовки

• Объяснить закономерности строения формы и правила ее изображения на плоскости.
• Научить правильно видеть и понимать характерные особенности строения формы объекта.
• Освоить базовые законы свето-тени, композиции и лессировки.
• Развить чувства света и тени: контрастное сопоставление.
• Обучить правильной технике переноса рисунка через опорный трафарет на окрашиваемую поверхность.
• Раскрыть последовательный ход работы над рисунком.

Профессиональные навыки
 

Способность аналитически осмыслять форму

 

Знание системы и поступательных действий

 

Познание пластики фигуры: понятия о формировании форм рельефом мускулатуры и творческого отбора изображаемых элементов, соотношении объёмности и формальности изображаемого объекта

Изучите
Систему и поступательные действия
Фигуру в целом и подетально
Принципы поэтапного рисования
Светотеневое моделирование формы
Тональную моделировку
Разбор света до блика, проработка полутонов

Учебный план

Объемные формы
Особенностью этого этапа практической подготовки является группа упражнений, направленная на развитие чувства света и тени. Расположение света - это отличный способ показать, что на рисунке важно. Вы начинаете осваивать перспективу, сможете создавать в своих рисунках ощущение глубины. Но, что самое важное, вы научите свой мозг мыслить в трех измерениях. Понимание перспективы является одним из самых ценных навыков в рисовании. Для лучшего понимания и концентрации на светотени, пропорциях, перспективе и объёме, упражнения выполняются без использования цвета. Важный композиционный признак объемной формы - ее геометрический вид. Одними из основных видов объемных форм являются: куб, конус и шар. Первичная задача на данном этапе заключается в том, чтобы последовательно выполнить три объемные формы, передав как можно точнее их светотеневые характеристики. Для этого мы изучим рисунки объемных геометрических фигур: Куб, Шар и Конус. Научимся определять основные детали рисунка. Изучим последовательность действий по нанесению теней, полутеней и бликов света для создания объема фигур. Верно воспроизведенная линия - это правильно понятая форма, правильно понятый объем. Поэтому развитие навыков следует сочетать с анализом объектов рисования. Каждый технический прием, каждая линия, которые наносятся на плоскость, должны рассказывать, какова форма предмета, как его поверхности отграничиваются от окружающего пространства, как изгибается поверхность, в какую сторону направлена та или иная плоскость. Автоматизация навыков сводится к тому, чтобы без особого напряжения сознания в момент анализа изображения применять соответствующий прием для работы. Выполнение композиционных заданий, направлено на развитие и закрепление навыков нанесения плавного перехода на близком и дальнем расстоянии от окрашиваемой поверхности; равномерного покрытия участка поверхности.
Строение формы
Когда достигнута некоторая свобода движения руки, овладение техникой переходит в стадию — совершенствования двигательного навыка. На данном этапе в фокусе нашего внимания находится голова человека. Теоретическая обоснованность направлена на освоение грамоты рисования и создания фундамента и надстройки, поддерживающей творческий потенциал и повышения уровня рисования аэрографом. Методика построена, таким образом, чтобы приобретённый ранее опыт плавно переходил в новый, более высокий уровень сложности, для решения творческой задачи.
Анализ изображения
Последовательность аналитической работы: смотрю - вижу - понимаю - знаю - изображаю. Первое: смотрим на изображаемый объект. Второе видим те слабо различимые детали и градации тона, которые дают выразительность натуре. Третье понимаем, что в конечном результате должно произойти на холсте. Четвертое знаем, какими действиями руководствуемся и как приступать к работе. И последнее звено, это изображаем, тут то и вступает в действие тот арсенал, которым вы уже обладаете. Анализируя изображение необходимо понять, что все видимое глазом не должно документально отображаться на холсте. Задача состоит в том, чтобы трактовать световоздушную среду, а не слепо переносить темные и светлые пятна. Определяем главное и второстепенное, одновременно выстраивая пространство. Если взять за тональность фона белый планшет, то логично будет все темное (в том числе подразумевая и контрастное) определять как первый план, а глубину (воздушную среду) изображать уменьшением тона, как бы погружая форму в туман воздушного пространства.
Опорный трафарет
Вы научитесь определять основные детали рисунка и освоите процесс переноса фрагментов рисунка с сохранением пропорций и мест расположения «света» и «теней» в изображении. Разберётесь, как подготовить к печати опорный трафарет при помощи программы Corel Draw, программы для компьютерной визуализации дизайн-проекта. Изучите интерфейс программы; панель инструментов, основные команды и инструменты создания трафарета. Подготовите опорный трафарет к переносу на поверхность планшета. Изучите технику переноса рисунка через опорный трафарет.
Поэтапное рисование
Конструктивный анализ. Конструкция служит первоосновой любой формы. Грамотный перенос опорного трафарета на художественный планшет - основа хорошего рисунка; ошибёшься в конструкции - никакой, а значит, без конструктивного анализа формы не существует рисунка вообще. Овладение методикой конструктивного анализа в рисунке является задачей номер один. Этот сложный процесс требует от студента воспринимать мир пространственно, трёхмерно (высота, ширина, глубина), добавляется ещё одно измерение время, поэтому создание облегченной (в плане осознания) системы восприятия формы предлагается на хорошо известных методах аналитического рисунка: конструктивного рисунка обрубовочной головы. Изучив расположение планов на обрубовочной голове, можно видеть эти планы и на других формах.
Светотеневая моделировка
Главное это цельное восприятие и выдерживание целостного изображения. Для этого надо уметь раскладывать видимое на различные элементы (свет и тень, три тона и научиться видеть каждый тон по отдельности). На светотеневой промежуточной стадии закладывается чувство большой формы.
Уплотнение тонов
Теперь начинается уплотнение тоном всех форм. По мере удаления от ближних форм к дальним, тональность и чёткость ослабевает.
Проработка света тоном
Постоянно соотносим тональность второстепенных деталей с основными, добирая их в тоне по мере необходимости. Студен начнёт разбор локального окраса и материальной фактуры элементов, учится прорабатывать фон у освещённой поверхности и сглаживать излишки жёсткости, набрать плотность фона и прорабатывать полутона, сближать тональность дальних форм по отношениям с фоном.
Завершение работы
На этом этапе работа, в основном, над фактурой. Насколько тонко будут смоделированы и обработаны детали - это дело умения, тонкости восприятия и уровня подготовки каждого студента.

Free Hand
112 часов

Изучите основные технические приемы уточнения формы и деталировки в технике Free Hand. Развитие навыков рисования от руки аэрографом откроет для вас безграничные возможности для создания ваших художественных работ в технике аэрография. Рисование аэрографом от руки позволит вам отточить мастерство и принесет огромный опыт в ваш багаж знаний рисования аэрографом. Практика, которая поможет вам лучше представлять особенности и технику аэрографии. Освоение техники лессировки и дополнительных методов и приемов аэрографии, с целью значительного расширения возможностей рисования аэрографом. На данном этапе не бойтесь экспериментировать! 

Цель подготовки

• Освоите метод лессировки
• Будете уверенно владеть аэрографом
• Приобретете универсальные навыки

Профессиональные навыки
 

Приобретение практических навыков реалистичной визуализации изображения

 

Умение передачи материальных качеств предмета его тональными и цветовыми отношениями, характером светотени, бликами и рефлексами

 

Умение передавать основные свойства фактуры

Изучите
Метод лессировки
Основы цвета и света
Перспективу
Контраст
Цветосмешение
Основы композиции

Учебный план

Выбор изображения
Продолжаем совершенствовать полученные знания. Выбираем изображение, например, облака, радугу, восход и закат солнца, воду, струящуюся по камням, волны, огонь или пламя, тщательно изучим и проанализируем, определим в какой последовательности будет изображаться выбранный объекты. Большинство подобных картин не требует использования трафаретов, так как в них практически отсутствуют резкие и ровные линии, поэтому использование вспомогательных инструментов может быть сведено к минимуму. Основные критерии отбора изображения для выполнения первой цветной работы.
Анализ изображения
После выбора изображения, необходимо его тщательно изучить и проанализировать, в какой последовательности будут изображаться различные объекты, куда падает свет, где располагаются тени. Это очень важно, чтобы, например, не оставить лишний опыл на поверхностях, которые должны быть самыми светлыми на картине. Исправление ошибок может обернуться длительным и затратным процессом.
Набросок базовыми цветами
Набросок выполняет сразу две функции. Первое дает возможность построить и расположит главные объекты на переднем плане. Второе - определение основного цвета на второстепенном участке картины, то есть - фон.
Лессировка
Начало работы над цветным изображением. Использование всей палитры цветов Exmix для реализации нанесения цветного изображения на поверхность. Обучение правильному алгоритму нанесения красок на окрашиваемую поверхность - метод лессировки. Здесь важна не крайне точная детализация (зависит от картины, конечно), а передача объема. Внимательно изучим изображение перед рисованием. Такое исследование и предварительное продумывание последовательности нанесения слоев может предостеречь от ошибок, таких как: слишком сильное затемнение в местах тени, что в целом может привести картину к нереалистичному виду. Научимся правильно выделять теневые места, так как даже самый мало детализированный рисунок при правильном изображении темных и светлых частей будет выглядеть ярким, живым, привлекательным по сравнению с детализированным, но “плоским” рисунком. Проработаем изображение: корректно выделив светлые и темные места, изображение будет выглядеть гармонично и не вызовет внутреннего диссонанса. Эти аспекты в сочетании с правильной передачей бликов буквально оживят изображение. Работая над картиной методом лессировки в технике Free Hand, вы изучите новые приемы и возможности рисования аэрографом.
Работа над фоном
Подбор цветов. Работа над композицией и окружением. Работа с дальним планом. Работа с тоном и цветом. Работа с фоном на ближнем плане.
Главный объект
Намечаем собственные и падающие тени объекта. Работа с формой.
Общий объем
Уплотнение и усиление тона цвета объекта. Формирование фактуры объектов. Корректная передача объема здесь даже более важна. Правильно выделив светлые и темные места, изображение будет выглядеть гармонично и не вызовет внутреннего диссонанса. Эти аспекты в сочетании с правильной передачей бликов буквально оживляют изображение.
Детализация
Расставление акцентов на главном объекте, для концентрации внимания зрителя на композиции

Цвет и Свет
240 часов

Закрепление и расширение полученных знаний и навыков, выработка умения творчески их применять. Отработка техники рисования аэрографом. Вам предстоит пройти все этапы подготовки для реализации проекта. Работа над изображением, которое вы подберёте вместе с преподавателем-наставником. Принципы, лежащие в основе рисования в технике аэрография, актуальны для любой техники живописи. Они не устаревают. Знание и понимание этих принципов помогает рисовать более эффективно. Вы научитесь видеть разные варианты решения задачи. Основа всего обучения — это практика. 

Цель подготовки

• Освоить программу с теорией, практикой и дополнительными материалами
• Уверенное владение аэрографом 

Профессиональные навыки
 

Закрепите все полученные знания. Вспомните все усвоенные навыки. Научитесь импровизировать.

 

Отработаете технику рисования и алгоритм переноса изображения, соберете все полученные знания в единую систему.

Изучите
Организацию и планирование своего времени так, чтобы все успевать
Полный поэтапный процесс
Художественные приёмы для достижения результата
Методы исправления ошибок

Учебный план

Поисковый этап
Работа с источниками, переработка фотоматериала, тематические просмотры кинофильмов. На этом этапе необходимо определить тему и содержание сюжетно-изобразительной основы работы.
Формирование замысла: поиск идеи, содержания
Выбор темы на основе действительности и ее художественное осмысление происходит на основе накопления жизненных впечатлений и подготовительного материала
Анализ изображений
На основе подготовительного фотоматериала, изображения, необходимо тщательно изучить и проанализировать, в какой последовательности будут изображаться различные объекты, куда падает свет, где располагаются тени. Последовательность аналитической работы: Смотрю - вижу - понимаю - знаю - изображаю. Первое: смотрим на изображаемый объект. Второе: видим те слабо различимые детали и градации тона, которые дают выразительность натуре. Третье: понимаем, что в конечном результате должно произойти на холсте. Четвертое: знаем, какими действиями руководствуемся и как приступать к работе. И последнее звено, это изображаем, тут-то и вступает в действие тот арсенал, которым вы уже обладаете. Анализируя изображения, необходимо понять, что все видимое глазом не должно документально отображаться на холсте. Задача состоит в том, чтобы трактовать световоздушную среду, а не слепо переносить темные и светлые пятна. Определяем главное и второстепенное, одновременно выстраивая пространство. Если взять за тональность фона белый планшет, то логично будет все темное (в том числе подразумевая и контрастное) определять как первый план, а глубину (воздушную среду) изображать уменьшением тона, как бы погружая форму в воздушное пространство.
Оформление работы
Имея богатую палитру цветов и оттенков, паспарту служит инструментом для достижения цветового баланса между рамой и картиной, дает необходимый картине воздух и помогает решать декоративные задачи. Если картина вертикальная, тогда верхний край должен быть шире, чем стороны, а если горизонтальная, то стороны должны быть шире верха.
Конструктивный анализ
Грамотный перенос опорного трафарета на художественный планшет - основа хорошего рисунка. Конструкция служит первоосновой любой формы. Этот сложный процесс требует от студента воспринимать мир пространственно, трёхмерно (высота, ширина, глубина), добавляется ещё одно измерение время.
Выполнение предвыпускной работы
После подготовки трафарета приступают к его переносу на планшет. Это дает возможность построить и расположить фон, главные и второстепенные объекты на переднем, среднем и заднем планах. Схематично прокладываются собственные и падающие тени главного объекта. После того как трафарет перенесен на художественный планшет, приступаем к построению объема и формы изображения. Работа с фоном: дальний, средний и ближний планы, в том числе: набор плотности фона за счет цветопередачи, проработка полутона. Работа с главным объектом: общая форма, второстепенные элементы главного объекта. Изображение будет выглядеть гармонично и не вызовет внутреннего диссонанса, если будут правильно выделены светлые и темные места. Эти аспекты в сочетании с правильной цветопередачей, а также с соблюдением тональной градацией буквально оживят изображение. Формирование текстуры объектов путем уплотнения и усиления тоном цвета всех форм. Уточняется рисунок и его детали при помощи светотеневой моделировки. По мере удаления от ближних форм к дальним, тональность и чёткость ослабевает. Доработка фона: поочередная работа с планами; прорабатывается цветопередача, тоновая составляющая, детализация текстур. Доработка главного объекта: детализация, расставление акцентов на главном объекте для концентрации внимания зрителя. Работа с белым цветом: выделение наиболее освещенных участков, уточнение форм, детализация текстур, исправление ошибок. Завершение работы. На этом этапе работа ведется над добавлением отдельных акцентов в композицию для получения цельного восприятия и выдерживания целостности изображения. Насколько тонко будут смоделированы и обработаны детали это дело умения, тонкости восприятия и уровня подготовки каждого студента.
Выпускная работа
Выбор более сложного рисунка с большей детализацией и сложными формами для самостоятельного нанесения на художественный планшет. На данном этапе Вы пробуете выполнить работу самостоятельно от начала до конца, пользуясь полученными знаниями и навыками, начиная от создания дизайн-эскиза и заканчивая нанесением изображения на художественный планшет. Работа над изображением, построение рисунка шаг за шагом, работа в смешанных техниках, построение сложных форм и объема изображения, прорисовка мелких деталей на изображении. Коррекция деталей рисунка, исправление допущенных ошибок. Срок выполнения выпускной работы 120 ак/ч, 30 занятий
Сертификация
Сертификация — это волнующий момент. Удивление от того, насколько радостным может быть процесс оценки собственных знаний и умений. В случае если тренинг пройден успешно, то выдается сертификат, подтверждающий, что его обладатель имеет устойчивые навыки рисования аэрографом и изучил технику рисования аэрографом.

Как мы учим

Собственная методика. Вы разберётесь в технике рисования аэрографом и разовьете её.

Все навыки нужно развивать специальными техниками, поэтому мы придумали такой подход к обучению, где все части в балансе и работают как система. Индивидуальный подход к каждому. Преподаватель помогает изучать новое и следит за прогрессом, поддержит в процессе и разделит с вами радость достижений. В основе программы — практика. Стартовая точка зависит от того, что вы уже знаете. Ничего не нужно будет проходить заново или намеренно готовиться перед началом, если ранее вы рисовали аэрографом. Мы понимаем, как работать с теми, кто только начинает рисовать аэрографом, и что нужно тем, кто продолжает.

Сертификат Exstudio
Подтвердит, что вы прошли полный курс, и станет дополнительным аргументом при приеме заказов и работе с клиентами.
Пример сертификата
Запись на мастер класс
Название: Художник аэрографист
Цена: р.
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте позже ещё раз.
Запись на мастер-класс
Создана завка № . Ожидайте ответ.
Сертификат
X

Записаться на обучение

Пройдите мини-курс и научись работать с цветом всего за 15 занятий. Преодолеете страх аэрографии и сможете творить свободнее и осознаннее. Обретёте навыки владения новым инструментом для рисования. Создадите рисунок с помощью новой техники.
Погружение в аэрографию подразумевает постоянный контакт с изучаемым процессом, выполнение практических заданий и общение с наставником-преподавателем. Для этого мы создали собственную среду обучения. С первого дня вы учитесь на практике. Мы даём знания частями, которые Вы можете сразу применить, рисуя аэрографом. Трафарет — это только часть обучения. Основные навыки вы приобретете по мере прохождения обучения. Пройди программу обучения и стань уверенным художником-аэрографистом. К концу обучения у тебя будут все знания, чтобы начать работать самостоятельно.