Индивидуальное обучение
Погружение в аэрографию подразумевает постоянный контакт с изучаемым процессом, выполнение практических заданий и общение с наставником-преподавателем. Для этого мы создали собственную среду обучения. С первого дня вы учитесь на практике. Мы даём знания частями, которые Вы можете сразу применить, рисуя аэрографом. Трафарет — это только часть обучения. Основные навыки вы приобретете по мере прохождения обучения. Наставник-преподаватель проверяет и комментирует вашу работу, помогает разобраться в сложностях и обучает собственным профессиональным приёмам.
Кому подойдет
Тем, кто идет с нуля
• Тем, кто хочет разобраться в основах аэрографии, узнать принципы работы аэрографом и технику нанесения изображения.
• Начинающим художникам аэрографистам.
• Тем, кто хочет развиваться и понимает, что системных знаний и опыта не хватает.
• Художникам-любителям.
• Тем, для кого аэрография - это хобби и есть планы сделать ее своей основной профессией. Если вы интуитивно работаете аэрографом и хотите структурировать знания и глубже погрузиться в специфику аэрографии.
Учебная среда:
Консультация
Перед началом мы проведём с вами консультацию: познакомимся, уточним ваш опыт и ближайшие цели в аэрографии, расскажем, как и где реализуется аэрография, ответим на вопросы, выполним небольшое тестовое задание. Исходя из оценки которого и ваших целей, определим реальные возможности. Приняв решение обучаться, вы гарантированно повысите собственное мастерство.
Вводный блок —
Блок 1: Постановка руки
Наша программа одна из самых объёмных и содержательных. В то же время её легко понять, потому что знания даются постепенно: от общего к частному. Узнаете о внутреннем устройстве аэрографа, оборудовании, применяемом для рисования, получите опыт практической работы, познакомитесь с приемами и способами нанесения краски. Получите базовые навыки, необходимые для качественного понимания материалов последующих блоков. Освоите азы, которые позволят автоматизировать ваши навыки и дадут более глубокое понимание рисования.
Вводный блок необходим каждому, кто решил познакомиться с техникой рисования аэрографом, научиться избегать типичных ошибок, которые допускают новички.
Занятия направлены на усвоение и понимание процесса распыления краски и на то как правильно держать аэрограф в руке.
Правильная постановка руки при рисовании аэрографом во многом зависит от правильного хвата инструмента во время распыления краски.
Методика обучения помогает преодолеть врожденный «хватательный рефлекс», который заставляет чрезмерно сжимать пальцами аэрограф и выработать ощущение свободы держания и рисования аэрографом.
Этот блок поможет вам набить руку в регулировании потока воздуха во время распыления краски, в совокупности с изменением расстояния от окрашиваемой поверхности.
Освоите механизм работы и управления аэрографом
Свободное держание аэрографа
Познакомитесь с форматом и блоками обучения, поймете назначение каждого. Познакомитесь с понятием «Аэрография», разберетесь с видами и основными подходами к работе. Узнаете методы, а также способы рисования их различия. Расскажем, как спланировать обучение, чтобы получить максимум пользы и всё успеть.
Познакомитесь с принципами работы и контролем аэрографа. Вы изучите: устройство, порядок обслуживания и настройки аэрографа. Узнаете, как не нужно обращаться с аэрографом.
Видеоуроки помогут лучше погрузиться в обучение.
Предназначены для ознакомления с техникой аэрография и процессом обучения.
19 видеоуроков
Короткие видеоуроки (в среднем по 5−10 минут)
Изучать материал можно сразу же после записи на обучение
Выполните необходимые упражнения, которые облегчат вхождение в процесс рисования аэрографом.
На уроках вы будете практиковаться в рисовании с поддержкой преподавателя. Он поможет увидеть ошибки и даст подробные рекомендации.
Вы выполните самостоятельное практическое задание чтобы усвоить материал.
Основной блок —
Блок 2. Формирование навыков управления аэрографом
Научитесь эффективно использовать аэрограф, освоите плавный переход и ряд полезных навыков.
Цель подготовки
• Обучение практическим навыкам работы аэрографом
|
Метод рисования от Плеча
Вы работаете в основном стоя, а холст располагается вертикально на мольберте. Руке нужно дать свободу, позволить ей совершать широкие движения на всем пространстве работы.
Рисование с плеча — это не только соображение эргономики, но и один из важнейших механических аспектов хорошего рисования. Это позволяет наносить более плавные и четкие движения единичными движениями, чем это возможно при помощи запястья.
Терпение
Наберитесь терпения и шаг за шагом выполняйте упражнения.
Первые упражнения настолько элементарные, что вам даже не пришло бы в голову начинать с такого, например, нанесение простых линий.
Выполняя всего по несколько заданий в день, вы постепенно осваиваете нужные базовые навыки.
Постоянная практика
После многократных повторений, когда процесс заучен в достаточной мере, он совершается совершенно автоматически. Но это не значит, что навыки возникают сами собой.
Для образования действительно профессиональных навыков требуется систематическая и ежедневная работа. Постоянное повторение пройденного позволяет включить долговременную память.
|
|
Самоклеящийся трафарет
Обучение работы с виниловым самоклеящимся трафаретом.
Трафарет — это отработанная последовательность действий по переносу формы на окрашиваемую поверхность.
Создавая композицию из простых фигур и соединяя их, мы формируем простое изображение, которое мы оживляем последующим окрашиванием полупрозрачными слоями краски, работая на близких и дальних расстояниях.
Это позволяет открывать новые возможности на пути к цели, трансформировать сложившиеся и получать новый опыт.
Данный опыт даст Вам не только понимание технологии окраски, но и значительно расширит сферу применения аэрографии.
Прочные навыки
Умение изменять положение руки при выполнении разных задач, точно дозировать и осознавать степень самых незначительных напряжений вырабатывается выполнением всего комплекса первичных упражнений, ибо в технике аэрографии они играют важную роль.
Вы постепенно скорректируете скорость движения руки, положение кисти и ещё много нюансов.
Вы освоите практики и рисование аэрографом, которые помогут вам, перейти на новый уровень рисования.
|
|
Освоение механики взаимодействия триггера и руки для полноценного контроля подачи краски
Откроете для себя принципиальные отличия и практики использования аэрографа
Базовые упражнения для контроля аэрографа и взаимодействия с ним.
На уроках вы будете практиковаться в рисовании с поддержкой преподавателя. Он поможет увидеть ошибки и даст подробные рекомендации. После каждого урока вы выполните самостоятельное практическое задание чтобы усвоить материал.
Упражнения разовьют моторику и понимание совокупности синхронного взаимодействия руки и указательного пальца, чувствительность к минимальной подаче краски, а также точность попадания в нужные вам зоны для наложения тона и цвета в дальнейшем.
Понятие градиент, в буквальном смысле означает разность двух величин. Так и в аэрографии, градиентные заливки — это заливки, в которых плавно меняются цвета от точно заданного начального цвета к точно заданному конечному цвету.
Линейный градиент
Основные области применения линейного градиента — окраска фонов изображений, имитация плоских и цилиндрических поверхностей.
Радиальный градиент
С помощью радиального градиента создают имитации шаров и всего, что по форме стремится к кругу или шару (например, круги на воде, сияние и т. д.).
Конический градиент
Как и другие типы градиентов, он используется для создания эффектных фонов.
Квадратный градиент
Квадратный градиент помогает изображать звезды, блестки и другие объекты, имеющие форму квадрата или ромба.
По итогам изучения блока программы Вы пройдёте тест, который охватит все этапы, чтобы проверить усвоение материала.
Познакомитесь со специализациями и выберете дальнейшее направление развития.
Следующий шаг
После прохождения Основного блока вы можете выбрать, куда и как двигаться дальше. Продолжить обучение, если захотите дальше развиваться в области аэрографии либо, в зависимости от ваших целей и амбиций, выбрать обучение по Специализации в Учебном Центре Exmix, для более детального изучения той или иной области. Длительность программы, учебный план, стоимость и набор технологий, зависят от выбора специализации.
Специализации
Усильте знания в Учебном центре Exmix, в рамках конкретной специализации и погрузитесь в изучение технологического процесса. Выберите необходимые технологии и изучите конкретно их, получите практические навыки и станьте начинающим специалистом.
Это - система покраски на водной основе специально разработанная для работы на синтетических и натуральных тканях. Материалы Exmix Textile можно использовать для покраски, росписи, аэрографии.
Это - система покраски на водной основе специально разработанная для работы на натуральных и синтетических кожах. Материалы Exmix Leather можно использовать для покраски, ремонта, реставрации, росписи, аэрографии.
Послойное создание модели дает слишком грубую поверхность получаемого изделия. Линии, а именно начало и конец печати каждого слоя, хорошо видны и составляют около 50 — 400 мкм. Исправить эту проблему на стадии печати из-за специфики технологии создания модели практически невозможно, поэтому для получения качественной гладкой поверхности потребуется постобработка. Поэтапно решим возникшую задачу.
Покраска фанеры только лишь краской, повторит все изъяны натурального материала, такие как сучки, поры, и лишь изменит цвет изделия. Из-за разной плотности волокон древесины, произойдет неравномерное впитывание краски в волокна, это также повлияет на внешний вид изделия. Наша задача - получить ровное, гладкое, водостойкое покрытие для последующей покраски и лакировки.
Это - система покраски на водной основе для жестких, не подвергающихся деформации предметов. Материалы Exmix Glass and Ceramic можно использовать для покраски, ремонта, реставрации, росписи, аэрографии. Особенность данной системы - предельно жесткие и твердые полимеры используемые в производстве.
Блок 3. Формообразование: Соотношение частей целого и их взаимосвязь
Задача данного этапа — помочь разобраться во всех тонкостях построения формы, указать пути преодоления трудностей, которые неизбежны в работе и подготовить учащихся к самостоятельной творческой деятельности.
Цель подготовки
• Объяснить закономерности строения формы и правила ее изображения на плоскости.
• Научить правильно видеть и понимать характерные особенности строения формы объекта.
• Освоить базовые законы свето-тени, композиции и лессировки.
• Развить чувства света и тени: контрастное сопоставление.
• Обучить правильной технике переноса рисунка через опорный трафарет на окрашиваемую поверхность.
• Раскрыть последовательный ход работы над рисунком.
|
Контрастное сопоставление
Расположение света — это отличный способ показать, что на рисунке важно.
Вы начинаете осваивать перспективу, сможете создавать в своих рисунках ощущение глубины. Но, что самое важное, вы научите свой мозг мыслить в трех измерениях.
Понимание перспективы является одним из самых ценных навыков в рисовании.
Для лучшего понимания и концентрации на светотени, пропорциях, перспективе и объёме, упражнения выполняются без использования цвета.
Особенностью этого этапа практической подготовки является группа упражнений, направленная на развитие чувства света и тени.
Изучим рисунки объемных геометрических фигур «Куб, Шар и Конус».
Научитесь определять основные детали рисунка. Устраните лишние движения и излишнюю напряженность мышц.
Изучим последовательность действий по нанесению теней, полутеней и бликов света для создания объема фигур.
Верно воспроизведенная линия — это правильно понятая форма, правильно понятый объем. Поэтому развитие навыков следует сочетать с анализом объектов рисования. Каждый технический прием, каждая линия, которые наносятся на плоскость, должны рассказывать, какова форма предмета, как его поверхности отграничиваются от окружающего пространства, как изгибается поверхность, в какую сторону направлена та или иная плоскость. Автоматизация навыков сводится к тому, чтобы без особого напряжения сознания в момент анализа изображения применять соответствующий прием для работы.
Выполнение композиционных заданий, направлено на развитие и закрепление навыков нанесения плавного перехода на близком и дальнем расстоянии от окрашиваемой поверхности; равномерного покрытия участка поверхности.
|
|
Строение формы
Когда достигнута некоторая свобода движения руки, овладение техникой переходит стадию — совершенствования двигательного навыка.
В развитии технических навыков большую пользу приносит копирование рисунка.
Наша учебная программа предусматривает это. Изучая технику рисования аэрографом, учащийся обогащается новыми приемами работы, расширяет творческие возможности.
Копирование с образцов способствует развитию мастерства.
Опорный трафарет
Вы научитесь определять основные детали рисунка и освоите процесс переноса фрагментов рисунка с сохранением пропорций и мест расположения «света» и «теней» в изображении.
Разберётесь, как подготовить к печати опорный трафарет при помощи программы Corel Draw, программы для компьютерной визуализации дизайн-проекта. Изучите интерфейс программы; панель инструментов, основные команды и инструменты создания трафарета.
Подготовите опорный трафарет к переносу на поверхность планшета. Изучите технику переноса рисунка через опорный трафарет.
Практическая работа
Знание характерных особенностей строения формы, а также техники рисования помогает восприятию основных положений рисунка с новых, более сложных позиций.
Основная задача техники — это как можно выразительнее донести правдивое реалистическое изображение. При техническом воспроизведении изображения происходит рефлекторное действие руки и глаза, которое дает возможность не задумываться над средствами изображения, а производить более глубокий анализ изображения.
|
|
Способность аналитически осмыслять форму
Знание системы и поступательных действий
Познание пластики фигуры: понятия о формировании форм рельефом мускулатуры и творческого отбора изображаемых элементов, соотношении объёмности и формальности изображаемого объекта
Важный композиционный признак объемной формы – ее геометрический вид. Одними из основных видов объемных форм являются: куб, конус и шар.
Задача в данном случае заключается в том, чтобы выявить характер объемной формы и решить ее как объемную композицию по заданным условиям ее восприятия.
Последовательность выполнения задания
1. Изучить содержания задания и последовательность его выполнения.
2. Изобразить несколько объемных форм (не менее трех) различной протяженности по трем координатам пространства.
3. Передать светотеневые характеристики объемной формы.
На данном этапе в фокусе нашего внимания находится голова человека. Теоретическая обоснованность направлена на освоение грамоты рисования и создания фундамента и надстройки, поддерживающей творческий потенциал и повышения уровня рисования аэрографом. Методика построена, таким образом, чтобы приобретённый ранее опыт плавно переходил в новый, более высокий уровень сложности, для решения творческой задачи.
Последовательность аналитической работы: «смотрю – вижу – понимаю – знаю – изображаю». Первое: «смотрим» на изображаемый объект. Второе – «видим» те слабо различимые детали и градации тона, которые дают выразительность натуре. Третье – «понимаем», что в конечном результате должно произойти на холсте. Четвертое – «знаем», какими действиями руководствуемся и как приступать к работе. И последнее звено, это – «изображаем», тут то и вступает в действие тот арсенал, которым вы уже обладаете. Анализируя изображение необходимо понять, что все видимое глазом не должно документально отображаться на холсте. Задача состоит в том, чтобы трактовать световоздушную среду, а не слепо переносить темные и светлые пятна. Определяем главное и второстепенное, одновременно выстраивая пространство. Если взять за тональность фона белый планшет, то логично будет все темное (в том числе подразумевая и контрастное) определять как первый план, а глубину (воздушную среду) изображать уменьшением тона, как бы погружая форму в «туман» воздушного пространства.
Конструктивный анализ. «Конструкция служит первоосновой любой формы. Грамотный перенос опорного трафарета на художественный планшет - основа хорошего рисунка; ошибёшься в конструкции - никакой», а значит, без конструктивного анализа формы не существует рисунка вообще. Овладение методикой конструктивного анализа в рисунке является задачей номер один. Этот сложный процесс требует от студента воспринимать мир пространственно, трёхмерно (высота, ширина, глубина), добавляется ещё одно измерение – время, поэтому создание облегченной (в плане осознания) системы восприятия формы предлагается на хорошо известных методах аналитического рисунка: конструктивного рисунка обрубовочной головы. Изучив расположение планов на обрубовочной голове, можно видеть эти планы и на других формах.
Главное – это цельное восприятие и выдерживание целостного изображения. Для этого надо уметь раскладывать видимое на различные элементы (свет и тень, три тона и научиться видеть каждый тон по отдельности). На светотеневой промежуточной стадии закладывается чувство большой формы.
На уроках вы будете практиковаться в рисовании с поддержкой преподавателя. Он поможет увидеть ошибки и даст подробные рекомендации.
Теперь начинается уплотнение тоном всех форм. По мере удаления от ближних форм к дальним, тональность и чёткость ослабевает.
Постоянно соотносим тональность второстепенных деталей с основными, добирая их в тоне по мере необходимости. Студен начнёт разбор локального окраса и материальной фактуры элементов, учится прорабатывать фон у освещённой поверхности и сглаживать излишки жёсткости, набрать плотность фона и прорабатывать полутона, сближать тональность дальних форм по отношениям с фоном.
На этом этапе работа, в основном, над фактурой. Насколько тонко будут смоделированы и обработаны детали - это дело умения, тонкости восприятия и уровня подготовки каждого студента.
Блок 4. Free Hand
Изучите основные технические приемы уточнения формы и деталировки в технике Free Hand. Развитие навыков рисования от руки аэрографом откроет для вас безграничные возможности для создания ваших художественных работ в технике аэрография. Рисование аэрографом от руки позволит вам отточить мастерство и принесет огромный опыт в ваш багаж знаний рисования аэрографом. Практика, которая поможет вам лучше представлять особенности и технику аэрографии. Освоение техники лессировки и дополнительных методов и приемов аэрографии, с целью значительного расширения возможностей рисования аэрографом. На данном этапе не бойтесь экспериментировать!
Цель подготовки
• Освоите метод лессировки
• Будете уверенно владеть аэрографом
• Приобретете универсальные навыки
|
Выбор изображения
Продолжаем совершенствовать полученные знания. Выбираем изображение, например, облака, радугу, восход и закат солнца, воду, струящуюся по камням, волны, огонь или пламя, тщательно изучим и проанализируем, определим в какой последовательности будутет изображаться выбранный объекты. Большинство подобных картин не требует использования трафаретов, так как в них практически отсутствуют резкие и ровные линии, поэтому использование вспомогательных инструментов может быть сведено к минимуму.
Вода - Она не похожа на сам объект, потому что мы видим ее через ее взаимодействие с объектами поблизости. Подобно стеклу, вода прозрачна. Она обладает отражающими и преломляющими свойствами. В отличие от стекла, вода изменчива. Она может двигаться постоянно – как, например, в реке, - или через разные промежутки времени – как морские волны. Вода может падать – водопады, фонтаны или водные струи. Именно за счёт разнообразных направлений вода будет выглядеть как живая в картинах и рисунках. Помимо движения в воде всегда есть контрдвижение (рябь, след от движущихся объектов и другое). Огонь - завораживающее явление. Это чистый свет. Он подвижный, имеет нематериальную природу и кажется живым.
Дикую природу огня не так просто запечатлеть в статической картине, но если у вас это получится, то ваши картины станут такими же живыми, как сам огонь. Яркий свет виден только в темноте, в дневное время суток он выглядит слабым и безжизненным. Если вы используете белый фон, то, как бы вы не старались нарисовать огонь, ярче он не станет. Небо и облака: размытые контуры, получаемые с помощью аэрографа, в данном случае имеют большее преимущество.
|
|
Лессировка
Начало работы над цветным изображением. Использование всей палитры цветов Exmix для реализации нанесения цветного изображения на поверхность. Обучение правильному алгоритму нанесения красок на окрашиваемую поверхность - метод лессировки.
Здесь важна не крайне точная детализация (зависит от картины, конечно), а передача объема. Внимательно изучим изображение перед рисованием. Такое исследование и предварительное продумывание последовательности нанесения слоев может предостеречь от ошибок, таких как: слишком сильное затемнение в местах тени, что в целом может привести картину к нереалистичному виду.
Научимся правильно выделять теневые места, так как даже самый мало детализированный рисунок при правильном изображении темных и светлых частей будет выглядеть ярким, живым, привлекательным по сравнению с детализированным, но “плоским” рисунком. Проработаем изображение: корректно выделив светлые и темные места, изображение будет выглядеть гармонично и не вызовет внутреннего диссонанса. Эти аспекты в сочетании с правильной передачей бликов буквально оживят изображение. Работая над картиной методом лессировки в технике Free Hand, вы изучите новые приемы и возможности рисования аэрографом.
Практическая работа
На этом этапе обучение направлено на освоение комплексного художественного процесса при нанесении изображения на окрашиваемую поверхность для достижения оптимальной образности различных объектов.
|
|
Приобретение практических навыков реалистичной визуализации изображения
Умение передачи материальных качеств предмета его тональными и цветовыми отношениями, характером светотени, бликами и рефлексами
Умение передавать основные свойства фактуры
Основные критерии отбора изображения для выполнения первой цветной работы.
После выбора изображения, необходимо его тщательно изучить и проанализировать, в какой последовательности будут изображаться различные объекты, куда падает свет, где располагаются тени. Это очень важно, чтобы, например, не оставить лишний опыл на поверхностях, которые должны быть самыми светлыми на картине. Исправление ошибок может обернуться длительным и затратным процессом.
Набросок выполняет сразу две функции. Первое дает возможность построить и расположит главные объекты на переднем плане. Второе - определение основного цвета на второстепенном участке картины, то есть - фон.
Подбор цветов. Работа над композицией и окружением. Работа с дальним планом. Работа с тоном и цветом. Работа с фоном на ближнем плане.
Намечаем собственные и падающие тени объекта. Работа с формой.
Уплотнение и усиление тона цвета объекта. Формирование фактуры объектов. Корректная передача объема здесь даже более важна. Правильно выделив светлые и темные места, изображение будет выглядеть гармонично и не вызовет внутреннего диссонанса. Эти аспекты в сочетании с правильной передачей бликов буквально оживляют изображение.
Расставление акцентов на главном объекте, для концентрации внимания зрителя на композиции
Блок 5. Цвет и Свет
Закрепление и расширение полученных знаний и навыков, выработка умения творчески их применять. Отработка техники рисования аэрографом. Вам предстоит пройти все этапы подготовки для реализации проекта. Работа над изображением, которое вы подберёте вместе с преподавателем-наставником. Принципы, лежащие в основе рисования в технике аэрография, актуальны для любой техники живописи. Они не устаревают. Знание и понимание этих принципов помогает рисовать более эффективно. Вы научитесь видеть разные варианты решения задачи. Основа всего обучения — это практика.
Цель подготовки
• Освоить программу с теорией, практикой и дополнительными материалами
• Уверенное владение аэрографом
Закрепите все полученные знания. Вспомните все усвоенные навыки. Научитесь импровизировать.
Отработаете технику рисования и алгоритм переноса изображения, соберете все полученные знания в единую систему.
Работа с источниками, переработка фотоматериала, тематические просмотры кинофильмов. На этом этапе необходимо определить тему и содержание сюжетно-изобразительной основы работы.
Выбор темы на основе действительности и ее художественное осмысление происходит на основе накопления жизненных впечатлений и подготовительного материала
На основе подготовительного фотоматериала, изображения, необходимо тщательно изучить и проанализировать, в какой последовательности будут изображаться различные объекты, куда падает свет, где располагаются тени.
Последовательность аналитической работы:
Смотрю – вижу - понимаю - знаю - изображаю.
Первое: смотрим на изображаемый объект.
Второе: видим те слабо различимые детали и градации тона, которые дают выразительность натуре.
Третье: понимаем, что в конечном результате должно произойти на холсте.
Четвертое: знаем, какими действиями руководствуемся и как приступать к работе.
И последнее звено, это изображаем, тут-то и вступает в действие тот арсенал, которым вы уже обладаете.
Анализируя изображения, необходимо понять, что все видимое глазом не должно документально отображаться на холсте.
Задача состоит в том, чтобы трактовать световоздушную среду, а не слепо переносить темные и светлые пятна.
Определяем главное и второстепенное, одновременно выстраивая пространство.
Если взять за тональность фона белый планшет, то логично будет все темное (в том числе подразумевая и контрастное) определять как первый план, а глубину (воздушную среду) изображать уменьшением тона, как бы погружая форму в воздушное пространство.
Имея богатую палитру цветов и оттенков, паспарту служит инструментом для достижения цветового баланса между рамой и картиной, дает необходимый картине «воздух» и помогает решать декоративные задачи. Если картина вертикальная, тогда верхний край должен быть шире, чем стороны, а если горизонтальная, то стороны должны быть шире верха.
Грамотный перенос опорного трафарета на художественный планшет - основа хорошего рисунка. Конструкция служит первоосновой любой формы. Этот сложный процесс требует от студента воспринимать мир пространственно, трёхмерно (высота, ширина, глубина), добавляется ещё одно измерение – время.
После подготовки трафарета приступают к его переносу на планшет. Это дает возможность построить и расположить фон, главные и второстепенные объекты на переднем, среднем и заднем планах. Схематично прокладываются собственные и падающие тени главного объекта.
После того как трафарет перенесен на художественный планшет, приступаем к построению объема и формы изображения:
Работа с фоном: дальний, средний и ближний планы. В том числе: набор плотности фона за счет цветопередачи, проработка полутона;
Работа с главным объектом: общая форма, второстепенные элементы главного объекта. Изображение будет выглядеть гармонично и не вызовет внутреннего диссонанса, если будут правильно выделены светлые и темные места. Эти аспекты в сочетании с правильной цветопередачей, а также с соблюдением тональной градацией буквально оживят изображение;
Формирование текстуры объектов путем уплотнения и усиления тоном цвета всех форм. Уточняется рисунок и его детали при помощи светотеневой моделировки. По мере удаления от ближних форм к дальним, тональность и чёткость ослабевает;
Доработка фона: поочередная работа с планами; прорабатывается цветопередача, тоновая составляющая, детализация текстур;
Доработка главного объекта: детализация, расставление акцентов на главном объекте для концентрации внимания зрителя;
Работа с белым цветом: выделение наиболее освещенных участков, уточнение форм, детализация текстур, исправление ошибок.
Завершение работы. На этом этапе работа ведется над добавлением отдельных акцентов в композицию для получения цельного восприятия и выдерживания целостности изображения. Насколько тонко будут смоделированы и обработаны детали — это дело умения, тонкости восприятия и уровня подготовки каждого студента.
Выбор более сложного рисунка с большей детализацией и сложными формами для самостоятельного нанесения на художественный планшет.
На данном этапе Вы пробуете выполнить работу самостоятельно от начала до конца, пользуясь полученными знаниями и навыками, начиная от создания дизайн-эскиза и заканчивая нанесением изображения на художественный планшет.
Работа над изображением, построение рисунка шаг за шагом, работа в смешанных техниках, построение сложных форм и объема изображения, прорисовка мелких деталей на изображении. Коррекция деталей рисунка, исправление допущенных ошибок.
Срок выполнения выпускной работы 120 часов, 30 занятий
|
Подтвердить ваши знания и умения
Самостоятельно выбрать изображение
Самостоятельно перенести изображение на планшет
Следующий шаг
После обучения вы можете принять участие в cтажировках, где сможете адаптировать полученные знания и навыки на практике совместно с другими участниками. Либо вы можете продолжить обучение по специализации, если захотите дальше развиваться в выбранной отрасли.
Формат занятий
Собственная методика. Вы разберётесь в технике рисования аэрографом и разовьете её. Анализ прогресса
Все навыки нужно развивать специальными техниками, поэтому мы придумали такой подход к обучению, где все части в балансе и работают как система. Преподаватель, подстроится под стартовый уровень и темп, поддержит в процессе и разделит с вами радость достижений. В основе программы — практика. Преподаватель составляет план обучения, помогает изучать новое и следит за прогрессом. Вы занимаетесь по расписанию, которое выберете сами. Преподаватель подбирает для вас упражнения после каждого занятия. Стартовая точка зависит от того, что вы уже знаете. Ничего не нужно будет проходить заново или намеренно готовиться перед началом, если ранее вы рисовали аэрографом. Мы понимаем, как работать с теми, кто только начинает рисовать аэрографом, и что нужно тем, кто продолжает. Все наши преподаватели — это опытные профессионалы, которые прошли специальную подготовку по нашей методике.
ГИБКОЕ РАСПИСАНИЕ
Тренируйтесь больше — рисуете аэрографом лучше
Вы сами выбираете время занятий
В среднем темпе - около 8 - 12 часов в неделю
Результаты после обучения
• Освоите комплекс системных знаний о технике аэрографии и отработаете их на практике.
• Разовьете навыки рисования аэрографом.
• Освоите продвинутые методики рисования.
• Наработаете крепкую базу по работе со сложными изображениями.
• Соберёте первое портфолио.